Вопросы-ответы

    Частые вопросы

    " А это точно оригинал? " - точно. Мы не продаем подделки. Это принципиально.

    " А если не подойдет? " Подойдет. Мы сверяем по VIN коду. Если Вы сами выбирали и сказали что     проверять не надо - мы ответственности не несем. Но, в любом случае, мы постараемся решить Вашу     проблему. 

    " ОД требует сертификат качества " ОД (точнее некоторым сотрудникам ОД) нечем заняться и     они показывает видимость  работы, пытаясь создать "важность". Ничем не регламентированное     требование. В 100% случаев  после напоминания кто тут клиент и у кого приоритет "требовать"     забывают о "сертификатах" и молча делают замену запчасти.  Но. Если очень нужно - мы предоставим     копию сертификата (если такой имеется у поставщика)..

"Почему я заказывал ДПКВ по номером 23731-6n20b, а вы прислали 23731-6N21а?" - потому что это одно и то же. Называется "замена артикула производителем." Но мы всегда предупреждаем что номер другой и гарантируем совместимость.

"А вы можете предложить что то..? " конечно. Мы так и сделаем. Если мы видим что данная запчасть неоправданно дорога или наоборот может прослужить не долго - мы об этом скажем.

"Почему доставка  10-14 дней?" - потому что запчасть заказывается для Вас из ОАЭ.

"Зачем предоплата 100%?" - потому что запчасть невозвратная. Если Вы покупаете такую - возврат не предусмотрен.

"Зачем предоплата?" - вариантов несколько. Заказная, невозвратная позиция (о чем мы обязательно проинформируем). Минимальная предоплата в эквиваленте  стоимости доставки в обе стороны (на случай если товар не будет получен по вине покупателя).

"Почему приват банк?" - потому что это самый удобный и быстрый способ.

"Я внесу предоплату, а вы меня "кините"!" - исключено. Во первых, у нас безупречная репутация не первый год. Во вторых, сомнительно запустить бизнес, потратить несколько лет  на WEB раскрутку, заслужить признание не одной сотни постоянных клиентов и все ради того, что бы "кинуть" вас на 100грн... Не задавайте нам этот вопрос пожалуйста. В любом случае Вы можете зайти на независимый Украинский X-Trail Клуб и почитать или спросить о нас. Это будет наиболее показательно.

"Я хочу самовывоз!" - Мы тоже к этому стремимся. Но пока не нашли подходящий офис за оправданные средства. Поэтому можно договориться и встретиться в Киеве, если будет по пути. 

"А можно установить? У вас есть СТО?" - Да. Можно в Киеве. Но СТО у нас небольшое, а клиентов много. Перезвоните и мы что то постараемся придумать.

"А мой знакомый заливает другое масло.", "А мастер сказал что надо поменять пол двигателя что бы ушла ошибка 0335.", "А я прочитал в интернете, что можно не менять а починить. " , "А газовщики сказали..." и.т.д.. - Пожалуйста, не надо нас в чем то пытаться убедить. Если мы 100% уверены - мы говорим что это так.  Если мы не уверены на 100% - мы тоже об этом Вам скажем. Если у Вас есть авторитетный источник информации - вы можете на свое усмотрение воспользоваться его рекомендациями. Но мы за это ответственности не несем!  Помимо этого - цените свое и наше время. 

"У моей машины что то вот так гудит "ууууу" когда завожусь, а потом вот так "уу-уу--уу". Что это?"  -  Понятия не имеем. Более того - рекомендуем заехать и сделать диагностику. Не теряйте свое время на диагностику по телефону. В 90% случаев это заканчивается дороже чем диагностика.