Гарантия и возврат

Мы всегда пойдем на встречу каждому нашему покупателю. Обязательно выполним поиск возможных решений сложившейся ситуации и предложим Вам оптимальное. В случай возникновения необходимости возврата/замены товара воспользуйтесь формой в разделе "возврат товара" или свяжитесь с нами. 


Возврат.

Возврат выполняется по предварительному согласованию. Выезд продавца для осуществления возврата не выполняется.

Возврат товара возможен исключительно при соблюдении гарантийных условий.

При обоснованном возврате товара по вине продавца (ошибка менеджера при подборе; ошибка склада при отправке; брак производителя; ) – возврат выполняется с учетом стоимости доставки и пересылки товара во все стороны за счет продавца.

При обоснованном возврате товара по вине покупателя (ошибка чтения технической документации и каталога; ошибка в выборе товара, изменение потребительской необходимости) – возврат выполняется с учетом стоимости доставки и пересылки товара во все стороны за счет покупателя. Дополнительно удерживается 10% от стоимости товара в качестве транспортных расходов на перемещение товара. 

В случае возврата товара в 14 дн. срок, покупателю может быть возмещено 100% стоимость при условии Гарантийных обязательств.

Автоматический возврат товара возможен в случае, когда продавец не явился в пункт выдачи Новой Почты в установленный срок. В данном случае из стоимости возвращаемой сумы вычитаются затраты курьерской службы и 10% транспортных расходов.  

Возврат средств производиться способом, оговоренным с менеджером.


Гарантия.

1. Гарантия не распространяется на расходные запчасти, масла, фильтры, технические жидкости, лампы, свечи, автокосметику, лампы, электронные блоки, предохранители, товар бывший в употреблении (б/у).  Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения.

2. Гарантия не распространяется  на товар, имеющий маркировку поставщика «невозвратная позиция». Проверяйте товары из данных категории при получении.

3. Гарантия распространяется на товар имеющий визуальные и функциональные дефекты, но не установленный на автомобиль. Данный товар может быть заменен на аналогичный или возмещена его стоимость (с учетом расходов на доставку).

4. Гарантия распространяется на товар, имеющий функциональный дефект, который был обнаружен при установке на автомобиль, но не имевший эксплуатации. Для использования п.4 Гарантии Вам необходимо предоставить:

- Копию заказ-наряда установки товара на сертифицированном СТО (или иным СТО при условии предоставления копии лицензии данного сервиса на проведение работ по установке данного типа оборудования и обслуживания данного типа автомобиля). В копии обязательно должны содержаться: дата проведения работ по установке, показаниями спидометра, VIN код автомобиля, перечень выполненных работ;

- заключение СТО о проведении работ по установлению причин неработоспособности товара и подтверждение наличия дефекта в нем;

-Ваше заявление о необходимости применения п4. Гарантии.


5. В Гарантии может быть отказано:

при нарушении целостности упаковки, наличии посторонних надписей на  упаковке или товаре, при дефектах информационных маркеров и наклеек;

при нормальном статистическом износе запчасти;

при повреждении в следствии ДТП;

при наличии неисправности в узле автомобиля, который конструктивно прямо взаимосвязан с заменяемой запчастью;

при неправильной эксплуатация автомобиля.