Оформление заказов

  1. Добавить необходимые товарные позиции в корзину.
  2. Перейти в корзину, проверить правильность выбора и нажать «оформить заказ». Важно. Оформление заказа требует авторизации на сайте.
  3. На странице оформления заказа выбрать адрес доставки, указать если необходима установка запчастей на нашем СТО, дополнить комментарий к заказу при необходимости. Если вы не уверены в правильности выбора или у вас есть дополнительные пожелания – напишите это в комментариях к заказу.
Если вы не нашли нужного товара или не уверены в правильности подбора – напишите нам через онлайн-мессенджер сайта. Обязательно укажите VIN код авто, ваши контактные данные для обратной связи. Мы обработаем обращение и свяжемся с вами.

Оплата заказов

При изменении состояния заказа, сервис уведомляет покупателя через СМС и E-Mail указанные при регистрации. СМС приходят с официально зарегистрированного СМС отправителя «XTParts» Так же все состояния вы можете отследить в кабинете пользователя. Мы ценим ваше и свое время и не звоним клиенту если в этом нет никакой необходимости.
  1. При оформлении заказ получает статус новый и не требует оплаты.
  2. Мы обрабатываем заказ (проверяем наличие товара, актуальность цены, совместимость). Если требуются уточнения – связываемся с Вами. Заказ получает статус «ожидание оплаты». Вам приходят реквизиты для оплаты в СМС и E-Mail. Так же (если это предусмотрено в данный момент) в личном кабинете открывается возможность оплаты картой.
  3. После оплаты заказ получает статус «оплачен» и подготавливается к дальнейшей отправки согласно установленным срокам.
Внимание.
  • Проводите оплату только после уведомления с нашей стороны.
  • Не оплачивайте заказы, после их отмены.
  • Оплачивайте точную суму, предоставленную в счете.
  • В зависимости от способа оплаты дополнительно включается комиссия платежной системы. (1% при оплате на карту «ПриватБанка».)
  • Убедительно просим указывать номер заказа к комментарию оплаты. Это позволит точно установить связь между заказом и поступившими средствами и убережет и Вас и нас от не нужных выяснений статуса оплаты/заказа.

Доставка заказов

Учитывайте сроки доставки что бы получить нужную Вам запчасть своевременно!
  • Мы производим отправку в день оплаты, если оплата состоялась до 12.00 . Если оплата состоялась после 12.00 - отправка на следующий рабочий день.
  • Для позиций, которые мы заказываем у партнеров, срок доставки оговаривается отдельно (в зависимости от условий партнера).
  • Для позиций, заказанных из ОАЭ или США, срок доставки невозможно назвать точно. Обычно он составляет 14-21 день, но бывают отклонения по независящим от нас причинам.
  • На сайте указан срок, в который будет произведена отгрузка товара Вам без учета срока доставки курьерской службы.
  • Внимательно ознакомьтесь с условиями курьерской службы. Задержка доставки товара по вине курьерской или транспортной службы не является основанием для отказа от заказа и не считается нарушением сроков магазина
  • Расписываясь в бланке приема или накладной курьерской службы при получении товара, Вы подтверждаете факт получения товара Вами и полного соответствия качества и комплектации.
На нашем сайте используются Cookies файли для улучшения пользовательского интерфейса и предоставления персонализированного контента.
Согласие.
;