Мы всегда пойдем на встречу каждому нашему покупателю. Обязательно выполним поиск возможных решений сложившейся ситуации и предложим Вам оптимальное. В случай возникновения необходимости возврата/замены товара свяжитесь с нами.

Возврат

ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ : МАСЛА, ТЕХНИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ, ЛАМПЫ, СВЕЧИ, АВТОКОСМЕТИКА, ЛАМПЫ, ЭЛЕКТРОННЫЕ БЛОКИ, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ, ТОВАР БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ (Б/У), РАСПАКОВАННЫЙ ТОВАР, ТОВАР С ПРИЗНАКАМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
  • Возврат выполняется по предварительному согласованию. Выезд продавца для осуществления возврата не выполняется.
  • Возврат товара возможен исключительно при соблюдении гарантийных условий.
  • При обоснованном возврате товара по вине продавца (ошибка менеджера при подборе; ошибка склада при отправке; брак производителя; ) – возврат выполняется с учетом стоимости доставки и пересылки товара во все стороны за счет продавца.
  • При обоснованном возврате товара по вине покупателя (ошибка чтения технической документации и каталога; ошибка в выборе товара, изменение потребительской необходимости) – возврат выполняется с учетом стоимости доставки и пересылки товара во все стороны за счет покупателя. Дополнительно удерживается 10% от стоимости товара в качестве транспортных расходов на перемещение товара.
  • В случае возврата товара в 14 дн. срок, покупателю может быть возмещено 100% стоимость при условии Гарантийных обязательств.
  • Автоматический возврат товара возможен в случае, когда продавец не явился в пункт выдачи Новой Почты в установленный срок. В данном случае из стоимости возвращаемой сумы вычитаются затраты курьерской службы и 10% транспортных расходов.
  • Возврат средств производиться способом, оговоренным с менеджером.

Гарантия

  • Гарантия не распространяется на расходные запчасти, масла, фильтры, технические жидкости, лампы, свечи, автокосметику, лампы, электронные блоки, предохранители, товар бывший в употреблении (б/у). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения.
  • Гарантия не распространяется на товар, имеющий маркировку поставщика «невозвратная позиция». Проверяйте товары из данных категории при получении.
  • Гарантия распространяется на товар имеющий визуальные и функциональные дефекты, но не установленный на автомобиль. Данный товар может быть заменен на аналогичный или возмещена его стоимость (с учетом расходов на доставку).
  • Гарантия распространяется на товар, имеющий функциональный дефект, который был обнаружен при установке на автомобиль, но не имевший эксплуатации. Для использования п.4 Гарантии Вам необходимо предоставить:
    • - Копию заказ-наряда установки товара на сертифицированном СТО (или иным СТО при условии предоставления копии лицензии данного сервиса на проведение работ по установке данного типа оборудования и обслуживания данного типа автомобиля). В копии обязательно должны содержаться: дата проведения работ по установке, показаниями спидометра, VIN код автомобиля, перечень выполненных работ;
    • - заключение СТО о проведении работ по установлению причин неработоспособности товара и подтверждение наличия дефекта в нем;
    • -Ваше заявление о необходимости применения п4. Гарантии.
  • В Гарантии может быть отказано:
    • при нарушении целостности упаковки, наличии посторонних надписей на упаковке или товаре, при дефектах информационных маркеров и наклеек;
    • при нормальном статистическом износе запчасти;
    • при повреждении в следствии ДТП;
    • при наличии неисправности в узле автомобиля, который конструктивно прямо взаимосвязан с заменяемой запчастью;
    • при неправильной эксплуатация автомобиля.
На нашем сайте используются Cookies файли для улучшения пользовательского интерфейса и предоставления персонализированного контента.
Согласие.
;